не старше 20 лет
на автомобилях нет ограничений на регистрацию, не использовались в такси или каршеринге
подтверждённая сервисная история и пробег, нет аварийной истории с нарушением геометрии кузова и срабатыванием подушек безопасности
не более 250 000 км

На сертифицированные автомобили предоставляется 1 год постгарантийной поддержки (практически аналогичная заводской гарантии) вне зависимости от марки и модели. Покрытие распространяется на все ключевые узлы и агрегаты, включая двигатель, КПП, топливную и тормозную системы, трансмиссию и электрооборудование.

Каждый автомобиль проходит комплексную проверку по 129 ключевым пунктам, включая оценку технического состояния, экстерьера и интерьера. Проверку проводят сотрудники подготовленные по стандартам дистрибьютора. По итогам проверки на автомобиль формируется лист комплексной проверки, отражающий состояние автомобиля.

Для каждого сертифицированного автомобиля будут проведены: предпродажное обслуживание, химчистка и полировка химическая чистка салона, мойка подкапотного пространства и антибактериальная обработка кондиционера и системы вентиляции салона.

Ваш будущий автомобиль уже готов к эксплуатации — минимум 2 000 км до следующего ТО. В зависимости от сервисного интервала, дополнительно может быть проведено базовое обслуживание — замена масла в двигателе, фильтров и сливной пробки.
* Организатор программы «Pango Select» (далее Программа) — АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС». АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС не несет ответственность за действия участников Программы и за соблюдение ими установленных Программой условий. Программа реализуется при содействии оператора услуг Autofi.tech „ООО Гетмолидс“ (ИНН: 9710000298 ОГРН: 1157746721384) при содействии компании ПАО „Группа Ренессанс Страхование“ (ОГРН 1187746794366) лицензия Банка России на осуществление страхования СИ № 1284 от 14 октября 2021 г. 115114, г. Москва, Дербеневская набережная, д. 11.
ПАО «Группа Ренессанс Страхование несет ответственность за исполнение условий Программы в соответствии с Правилами страхования транспортных средств от поломок № 15 от 07.02.2020 г.
За качество и сроки проведения ремонта, а также качество запасных частей несет ответственность дилерский центр или сервисная станция, непосредственно осуществляющие ремонт.